- «Frame» became a third storey of map;
- New images for panels and buttons were added;
- New types of machines (ion engine and its hardware) were added;
- Personal weapons for NPCs were added;
- Objects «fuel barrel», «container with resources», «pool» were added;
- The effect «explosion» was added; its mechanics and principle of damage were calculated;
- The effect «fire» was added; its mechanics and principles of damage and expansion were calculated;
- Animated cycle of the flame (16 frames) was drawn;
- The 40*40 sprite for medic was drawn; its animation of movement was added;
- Ability to cure wounds by medic was added;
- The effect «blood splash» was added;
- The effect «damage of a block» was made;
- The menu/tab with full list of crew was added;
- The function «disassembling of a section on resources» by exoskeleton was added;
- Ability to reload resources for the exoskeleton was added;
- Слой "каркас" сделан третьим ярусом карты;
- Добавлены новые изображения для панелей и кнопок;
- Добавлены новые виды техники (ионный двигатель и его комплектующие);
- Добавлено персональное вооружение NPC;
- Добавлены объекты «бочка с горючим», «контейнер с ресурсами», «лужа»
- Добавлен эффект «взрыв»; просчитана его механика и механизм повреждения;
- Добавлен эффект «огонь»; просчитана его механика, механизм повреждения и распространения;
- Прорисован анимационный цикл пламени на 16 кадров;
- Прорисован спрайт 40*40 для медика; добавлена анимация движения;
- Добавлена возможность лечение медиком раненых;
- Добавлен эффект «всплеск крови»;
- Проработан эффект «повреждение блоков»;
- Добавлено меню/вкладка с полным списком экипажа;
- Добавлена функция разбора секций экзоскелетом на ресурсы;
- Добавлена возможность пополнения запаса ресурсов у экзоскелета;
- Шар "каркас" зроблений третім шаром мапи;
- Додані нові зображення для панелей та кнопок;
- Додані нові типи техніки (іонний двигун та його комплектуючі);
- Додана персональна зброя NPC;
- Додані об'єкти "бочка з пальним", "контейнер з ресурсами", "калюжа";
- Доданий ефект "вибух"; прорахована його механіка, механізм пошкодження та розповсюдження;
- Доданий ефект "вогонь"; прорахована його механіка, механізм пошкодження та розповсюдження;
- Промальований анімаційний цикл полум'я на 16 кадрів;
- Промальований спрайт 40*40 для медика; додана анімація його руху;
- Додана можливість лікування поранених для медика;
- Доданий ефект "сплеск крові";
- Проработаний ефект "пошкодження блоків";
- Додане меню/вкладка з повним переліком екіпажу;
- Додана функція розбору секцій екзоскелетом на ресурси;
- Додана можливість поповнення запасу ресурсів у екзоскелету;
No comments:
Post a Comment